Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом

Комикс Ричард Брэнсон

Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом, Комикс Ричард Брэнсон
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом Комикс Ричард Брэнсон
Создать комикс
vk mir fb tw
Похожие картинки:
В то время как Ansett перевезла 10 миллионов пассажиров, имея 16 тысяч сотрудников в штате, мы перевезли 15 миллионов силами 4 тысяч человек
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом
Связь с администрацией   Реклама на сайте
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом, Комикс Ричард Брэнсон
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом, Комикс Ричард Брэнсон